понедельник, 2 ноября 2020 г.

 Добрый день, дорогие друзья!

Вот и завершился наш эрудит-круиз! Мы очень надеемся, что это путешествие было для вас увлекательным и познавательным, что каждый из вас открыл для себя что-то новое, пополнил своё багаж знаний.

Нам очень хочется, чтобы каждая команда оставила свой отзыв об этом путешествии. (Можно писать в комментариях к данному сообщению или отправлять на электронную почту teterinazhanna83@gmail.com

Уже совсем скоро будут подведены окончательные результаты эрудит-круиза. 

Следите за новостями и 

смотрите таблицу достижений.

1 комментарий:

  1. Уважаемые коллеги! Команда "Незабудки" СШ номер 1 г. Ошмяны им. М.М. Гружевского и я лично, хотим высказать слова благодарности всем организаторам замечательного эрудит-круиза "Страна моя - Беларусь": тем кто придумал, воплотил идею в жизнь, тем кто готовил такие интересные вопросы, тем кто обрабатывал информацию, в общем всем кто причастен к организации игры. Мои учащиеся участвовали в такой игре впервые. За время участия из просто одноклассников они превратились в настоящую сплоченую команду. Я очень рада, что мои 4-классники проявили большой интерес, организовались в команду! С удовольствием отвечали на вопросы, спорили! А затем все на перебой заявили, что игра очень понравилась и им бы хотелось участвовать в таких играх и дальше. Это здорово, что есть такая конкурсная форма - командная online игра! Еще раз - СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить